Изобретатель о коварном обезболивающем, о нас и об ужасном самодуре Морозе!!!

На большой перемене я совершила нечто судьбоносное - пошла в аптеку и попросила что-нибудь обезболивающее, ибо все мои "калеса" кончились. Добрая тетенька аптекарша воспротивилась мне продать какой-то катерол, который мне посоветовали Майка и Долгополова, пояснив, что это чудотаблетки которые оч круто помогают, аптекарша сказала что это запрещенное лекарство и продается тока по рецепту, посоветовала мне что-то другое, мне было все равно и я согласилась.
Она дала мне какой-то пиралгин, я выпила его и начала читать аннотацию "фенобарбитал, кодеин, анальгин, напроксен, кофеин...вызывает бред, лучше не управлять автомобилем ибо возможны угнетенные состояния и рассеянное внимание" ну и прочее прочее много всяких нежелательных последствий, которые обычно пишут на всех таблетках, но я не придала этому значение. И тут началось великолепие, сознание приняло причудливые формы и хотело уйти от меня мееееедленнно, стали посещать бурные фантазии о слизнях, танках и прочих неадекватных паре вещах и чтобы сохранять связь с реальностью я вцепилась в Натаху и несла несусветный бред. Мне казалось, что только ее рука реальна и держит меня в своем уме, сконцентрироваться ни на чем не получалось и было ощущение, что я то ли усну то ли провалюсь в параллельную реальность с минуты на минуту. Все это было ужасно похоже на те моменты когда я накурилась и того хуже, когда я однажды наелась какой-то дряни. Именно такая фигня со зрением и слухом. Я понимала, что в таком состоянии ни на какие конференции идти нельзя, но так как там платят деньги...И села за руль. Ехала я медленно и мне было очень страшно, потому что сохранять адекватное мышление сложно. Я то и дело проваливалась куда-то и снова возвращалась как по щелчку каждые несколько десятков секунд. Хоп, Хоп, я тут, тссс внимание.
Доехала домой умылась холодной водой.
отойдя от таблеток я пошла на "конференцию" и была довольно таки активна, хотя до этого мои слова с трудом связывались в предложения, а мысли застывали в желе.
Мороз пытался спровоцировать публику на спор, неся какой-то бред сумасшедшего, но, так как подавляющее большинство были студенты, они просто открыли рот и слушали эту ересь как кролики перед удавом, и, что странно, во-первых, не могли НИЧЕГО сформулировать, во-вторых, не могли ответить ни слова на его вопросы (мне даже показалось на минуту, что они все асоциальны и проглотили языки), в-третьих, они сидели как статуи и боялись!Он их явно загипнотизировал.
брррр в итоге мы с Эдой задавали какие-то вопросы, на которые Мороз отвечал полтора часа и кривлялся как клоун.
Когда вошла его "помощница" мы охуели, теперь я понимаю о какой обдолбаной женщине легкого поведения мне так красочно рассказывали знакомые - большие черные очки закрывали ее мутные глаза, под белой рубашкой в накладными рюшками и пайетками просвечивался леопардовый лифчик, короткие шорты клеш в клетку (о боги!!!) позволяли посмотреть на белые трусы сквозь жуткие колготки с нарисованными стрелками и бантиками и рюшками под чулки одновременно, латексные ботфорты блестели ярче ее мутных глаз под очками и выдававший ее хохот и имбецильное идиотничание напоминало мне подростковые спектакли сельских театров в худшие их годы.
Короче, этот цирк продолжался два часа и нам дали таки за это денег, хотя многие повскакивали и выбежали с криками что Мороз больной идиот (ну он правда себя так вел). Я же досидела до конца, поскольку прекрасно знала все его цели и желание сделать из передачи подобие "Окон" на ТНТ и "Пусть говорят" на Первом, но Малахов, как и Нагиев из него неважный.
Пошла к Эде в киноклуб с Котовым, там показывали кино "внутри я танцую" и оно абсолютно такое же как и кино "эта жизнь для тебя". Поэтому мне ничего не понравилось - ни то ни это - все очень попсово, предсказуемо и по-голливудски. Да, я черства к подобного рода выражению проблем людей, все это слишком мило и доступно для понимания. Слишком.
Хах, кстати, перед сеансом я дала эту таблетку Эде от головы. Эффект не заставил себя ждать, мне кажется, из-за меньшего чем у меня веса, Эду вставило еще сильнее.